Контакты "РеКол"
Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74
Cхема проезда
Телефоны: (812) 318-72-73,
+7 931 313-04-14
WhatsApp, Viber
E-mail: mail@rekol.ru
Общий вид моста через Москва-реку Подсветка моста. Пуско-наладочные монтажные работы. Новлянский вантовый мост был построен в 1970-е г.г. и реконструирован в 1987 г. Пешеходная переправа соединяет центр г.Воскресенска с Новлянским районом города. Общая длина моста — около 400 м, высота мачт — 50 м. Это был один из первых вантовых мостов в СССР зачительной протяжённости — длина перекрывающего реку пролёта 110 м, общая длина моста — более 400 м. В 80-годы произошла трагедия — обрыв вант и обрушение пролетов, затем восстановление и реконструкция. В таком виде мост существует и сегодня. Вблизи моста расположен храм XVIII века во имя Святителя Иоанна Златоуста. Подсветка моста решена в бело-синих тонах. Подсвечены пролетные строения, ванты и опорные конструкции. Подсветка моста осуществлена с двух сторон, так как с одной стороны расположен автомобильный мост города Воскресенск и автомобильная дорога федерального значения А108, Московское большое кольцо (МБК), с другой стороны усадьба Кривякино. Белая часть подсветки дополняет штатное освещение пешеходной зоны моста. Управление подсветкой синхронизировано с уличный освещением города. Реализация проекта — лето 2013 года.
Новлянский вантовый мост был построен в 1970-е г.г. и реконструирован в 1987 г. Пешеходная переправа соединяет центр г.Воскресенска с Новлянским районом города. Общая длина моста — около 400 м, высота мачт — 50 м. Это был один из первых вантовых мостов в СССР зачительной протяжённости — длина перекрывающего реку пролёта 110 м, общая длина моста — более 400 м. В 80-годы произошла трагедия — обрыв вант и обрушение пролетов, затем восстановление и реконструкция. В таком виде мост существует и сегодня. Вблизи моста расположен храм XVIII века во имя Святителя Иоанна Златоуста.
Подсветка моста решена в бело-синих тонах. Подсвечены пролетные строения, ванты и опорные конструкции. Подсветка моста осуществлена с двух сторон, так как с одной стороны расположен автомобильный мост города Воскресенск и автомобильная дорога федерального значения А108, Московское большое кольцо (МБК), с другой стороны усадьба Кривякино.
Белая часть подсветки дополняет штатное освещение пешеходной зоны моста. Управление подсветкой синхронизировано с уличный освещением города.
Реализация проекта — лето 2013 года.