C чего начинается вывеска | Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций | Современные разновидности наружной рекламы | Оформляем витрину магазина | Дизайн в наружной рекламе | Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПБ | Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) | Нормативно-правовые акты и регулирующие правила размещения рекламы | Согласование наружных рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге | Комплексное оформление магазинов и торговых центров

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 490-09-12,

                  (812) 318-72-73

Факс:         (812) 490-09-12

 

E-mail: mail@rekol.ru

Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПб

Комитет по рекламе — подразделение Санк-Петербургской Торгово-промышленной палаты, созданное в 2004 году. Основной целью деятельности нового подразделения его создатели назвали защиту интересов представителей бизнес-сообщества рекламистов в Санкт-Петербурге. Среди целей, преследуемых деятельностью комитета, следует также назвать улучшение взаимодействия между участниками петербургского рынка рекламы и Торгово-промышленной палатой, оказание поддержки и методической помощи организациям, созданным при непосредственном участии комитета, и, в долгосрочной перспективе — создание развитой инфраструктуры поддержки всем представителям рекламного бизнеса, специализирующимся на оказании таких услуг как производство и дизайн наружной рекламы, согласование вывесок, оформление витрин и т. д.

На сегодняшний день членами комитета помимо представителей рекламного бизнеса являются сотрудники органов местной и государственной власти, средств массовой информации, участники предпринимательских объединений, представители научных и деловых кругов Санкт-Петербурга и, конечно, сотрудники Торгово-промышленной палаты.

Для достижения поставленных целей члены Комитета принимают активное участие в создании законодательных актов, касающихся регулирования различных вопросов и аспектов рекламной деятельности (в частности — проводят экспертизу законопроектов), отслеживают основные тенденции развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге, выступают в качестве организаторов различного рода мероприятий (круглых столов, конференций, семинаров), призванных объединить участников рынка и способствовать развитию деловых отношений и партнерских связей. Именно благодаря деятельности комитета сегодня доступно огромное количество информационно-аналитических материалов, посвященных петербургскому рынку рекламы.

Большое значение имеет также деятельность комитета, связанная с налаживанием тесного взаимодействия, продуктивного диалога между представителями городских властей и предпринимателями. Также комитет оказывает поддержку при разработке и создании образовательных программ, нацеленных на подготовку молодых специалистов в области рекламы и PR.