C чего начинается вывеска | Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций | Современные разновидности наружной рекламы | Оформляем витрину магазина | Дизайн в наружной рекламе | Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПБ | Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) | Нормативно-правовые акты и регулирующие правила размещения рекламы | Согласование наружных рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге | Комплексное оформление магазинов и торговых центров

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 490-09-12,

                  (812) 318-72-73

Факс:         (812) 490-09-12

 

E-mail: mail@rekol.ru

Дизайн в наружной рекламе

Дизайн наружной рекламы — особое направление дизайнерской работы, в котором действуют свои законы и правила. При создании элементов наружной рекламы дизайнер руководствуется не только общими критериями (соответствие концепции и замыслу, имиджу компании или образу товара и т. д.), но и специфическими, связанными с особенностями восприятия рекламных сообщений, размещенных на внешних носителях.

Одна из главных особенностей наружной рекламы: чрезвычайно малая длительность контакта с потребителем. Водитель, пассажир или прохожий не имеют ни возможности, ни желания подолгу разглядывать рекламные плакаты и вывески — поэтому дизайнер просто вынужден искать наиболее действенные приемы для почти моментального донесения главной рекламной идеи. Именно поэтому сегодня первостепенное значение для наружной рекламы и оформления витрин имеет изображение.

Впрочем, текстовая составляющая также чрезвычайно важна. Плакат, растяжка, вывеска — изготовление этих рекламно-информационных конструкций редко обходится без использования надписей. В создании текстовых сообщений для наружной рекламы также существует своя специфика — в частности, необходимость использования шрифтов, хорошо воспринимаемых на достаточно большом расстоянии.

Ограничения на реализацию дизайнерских замыслов накладывают и особенности размещения наружной рекламы. В частности, существуют законодательные нормы, ограничивающие возможности использования различных рекламных средств в исторически значимых частях городов. Стилистическое несоответствие элементов наружной рекламы и окружающей архитектуры может вызвать трудности при согласовании рекламных конструкций. Поэтому дизайнер всегда вынужден балансировать между необходимостью создания креативной идеи, способной привлечь внимание, и упомянутыми ограничениями.