ГЛАВНАЯ | О компании | Цены | Портфолио - архитектурная подсветка | Портфолио - Световая реклама | Контакты | ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ |
Контакты "РеКол" Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74 Телефоны: (812) 318-72-73, +7 931 313-04-14 WhatsApp, Viber E-mail: mail@rekol.ru |
Оформляем витрину магазинаВитрина – один из важнейших элементов оформления любого торгово-коммерческого заведения; витрину часто образно называют «лицом магазина». Это определение недалеко от истины, ведь наряду с вывесками и световыми коробами витрины являются первым, что видит будущий посетитель или покупатель. Именно поэтому к оформлению витрин следует подходить ответственно и профессионально. Одна из первостепенных задач при оформлении витрин — выбор типа витрины. Выбор зависит от множества факторов — начиная с профиля вашего заведения или реализуемой товарной группы и заканчивая расположением магазина. Например, открытые витрины, сквозь которые можно увидеть интерьер магазина, отлично подходят для торговли «самодостаточными» товарами — одежды, обуви. В то же время, использование закрытой витрины может заинтриговать посетителя, вызвать у него любопытство. Различаются витрины и по содержанию: в соответствии с этим признаком их разделяют на товарные, товарно-сюжетные, комбинированные. Товарная витрина — это своего рода «немой продавец»; такая витрина позволяет продемонстировать все достоинства товара в наиболее выгодном свете. Если на первом месте стоит привлечение внимания или создание особой атмосферы, то следует использовать сюжетную витрину. Грамотный специалист по производству наружной рекламы и созданию сюжетных витрин поможет создать из вашей витрины настоящее произведение искусства, которое как магнитом будет притягивать взгляды потенциальных покупателей. Одним из главных принципов принципов оформления витрин является регулярная смена экспозиции. Примелькавшаяся витрина хуже справляется со своими функциями. |
Компания "РеКол" © 1997—2024 Продвижение сайтов в Санкт Петербурге - ARTRIX |
|