ГЛАВНАЯ | О компании | Цены | Портфолио - архитектурная подсветка | Портфолио - Световая реклама | Контакты | ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ |
Контакты "РеКол" Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74 Телефоны: (812) 318-72-73, +7 931 313-04-14 WhatsApp, Viber E-mail: mail@rekol.ru |
Сравнительные характеристики наружных рекламных и информационных конструкций: вывески, световые короба.«Рекламно-информационные носители» - этот термин часто используется в СМИ и для многих стал вполне привычным. Однако мало кто задумывается о том, почему для обозначения конструкций, выполняющих чрезвычайно сходные функции, приходится использовать столь сложный двусоставный термин. Дело в том, что между рекламными и информационными носителями есть целый ряд существенных различий, которые, впрочем, далеко не всегда имеют непосредственное отношение к форме и техническим характеристикам конструкций. Основное определяющее различие между рекламными и информационными носителями заключается в его содержании. Так, к категории рекламы относятся призывы к приобретению товара или пользованию определенной услугой, а также указание сведений, необходимых для совершения такой сделки — номера телефона, адреса интернет-сайта. Напротив, не являются рекламными вывески, консоли, световые короба и другие носители, содержащие информацию о предприятии (название магазина, салона и др.) или категорию товаров («Бакалея»). Такие конструкции относятся к информационным. Вопросы, связанные с производством наружной рекламы и размещением рекламных и информационных конструкций, регулируются различными нормативно-правовыми документами, законодательными актами. В частности, в отношении рекламных щитов и других рекламных конструкций действует Федеральный Закон «О рекламе»; на территории Санкт-Петербурга их установка регламентируется постановлением№ 904 от 25 июля 2006 года. Для размещения рекламных конструкций необходимо получить согласования в целом ряде органов местной и федеральной власти; также для размещения рекламы на здании требуется согласие балансодержателя территории, здания. Разрешение на установку рекламы действует в течение пяти лет. Размещение информационной вывески на здании не требует согласия собственников помещений; однако при установке информационных конструкций необходимо согласовывать их в Комитете по градостроительству и архитектуре (в некоторых случаях также требуется согласования КГИОП). Контроль за соблюдением правил размещения информационный носителей осуществляют органы местного самоуправления, в то время как рекламу контролирует Комитет по печати. Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций
|
Компания "РеКол" © 1997—2024 Продвижение сайтов в Санкт Петербурге - ARTRIX |
|